Елена Цыплакова биография личная жизнь семья муж дети фото

Изучая актерское ремесло

Много есть красивых и талантливых людей. Добившись славы, успеха и признания, человек не всегда остается баловнем судьбы. Зачастую его начинают преследовать испытания.

Они случаются у каждого, но, может быть, знаменитому человеку переносить их тяжелее, потому что к нему приковано внимание сотен людей, иногда завистливых, недоброжелательных. Он больше теряет по сравнению с другими, поскольку добился большего.

Как достойно выйти из посланных судьбой испытаний, стать не только сильнее, но и глубже, мудрее, чище? Это можно понять, задумавшись о судьбе Елены Цыплаковой — актрисы, режиссера, интересного и тонкого человека.

Юное дарование после удачного дебюта стали приглашать в другие картины. Учась в школе, Лена приняла участие в съемках фильмов:

  • «Иван и Коломбина» (1975),
  • «Шаг навстречу» (1975),
  • «Вдовы» (1976),
  • «Ключ без права передачи» (1976).

Елена Цыплакова биография личная жизнь семья муж дети фото

Разумеется, в результате такого триумфального заявления о себе в кино, подрастающую актрису узнала вся страна, да и за пределами СССР она была известна.

Вначале девушка попытала счастья во МХАТе и театральном училище имени Щепкина, но там конкурс ей пройти не удалось. Тогда она легко поступила в ГИТИС.

Невзирая на учебу в институте, во время которой студентам не разрешалось участвовать в съемках, актриса активно снималась в новых фильмах. Елена Цыплакова в 1977 году сыграла роли в киноработах:

  • «Ненависть» (1977),
  • «В зоне особого внимания» (1977),
  • «Школьный вальс» (1977).

Родители

Лена появилась на свет в Ленинграде 13 ноября 1958 года.

Её папа, Октябрь Иванович Цыплаков, родился в 1925 году. Тогда было модно давать детям имена, связанные с революцией и советской властью, вот его и назвали Октябрь.

Совсем молоденьким парнем он отправился на фронт во время Великой Отечественной войны. Вернулся живым, но инвалидом, с простреленными ногами и лёгкими, ему было всего двадцать лет.

Со временем болезни стали усугубляться, и к тридцати годам у Октября Ивановича образовалась открытая форма туберкулёза. Периодически случались обострения, в результате которых от изнуряющего кашля внутри разрывались ткани и открывались лёгочные кровотечения.

Елена Цыплакова биография личная жизнь семья муж дети фото

Октябрь Иванович не имел никакого специального образования, но трудился промышленным графиком, причём считался одним из лучших в Ленинграде. Мама Лены, Зоя Васильевна, тоже была художником-графиком и работала вместе с мужем.

Мастерская располагалась прямо в их квартире, и маленькая Лена запомнила из детства, что иногда у них по несколько дней проживали два-три художника, так как случались авральные работы.

Маме было очень нелегко, ведь приходилось не только ухаживать за больным отцом, но и постоянно обрабатывать квартиру хлором, кипятить посуду, чтобы не заразились туберкулёзом Лена и её старший брат Андрей.

Хоть и непростая жизнь сложилась у Зои Васильевны с мужем Окой (так она ласково называла Октября Ивановича), но он был для неё бесконечно любимым и единственным мужчиной.

Когда после его смерти прошло уже несколько лет, Елена обмолвилась: «Мама, а может тебе ещё раз замуж выйти?», на что родительница ответила: «Никогда, я прожила с Окой тяжёлую жизнь, но другой мне не надо».

Елена Цыплакова

Родители Елены Цыплаковой

Были в семье Цыплаковых и радостные, счастливые дни. Иногда у них собирались друзья, устраивались застолья. Мама замечательно пела, старший брат Елены Андрей превосходно аккомпанировал на гитаре.

Отец тоже неплохо играл на мандолине и гармошке, он вообще, несмотря на болезнь, был жизнелюбивым человеком, удивительной силы воли. Правда, кое-какие привычки побороть так и не смог, до конца жизни выпивал и много курил.

Последние четыре месяца жизни отец Елены уже не вставал с постели, весил 33 килограмма, и при этом лёжа танцевал цыганочку, ничем не показывая родным, что испытывает жуткие боли.

Дебют молодой актрисы

Однажды Асанова предложила девочке сыграть в своем первом фильме «Не болит голова у дятла». Пятнадцатилетняя Цыплакова, даже и в мыслях не воображавшая себя актрисой, серьезно нацеленная на математику и химию, активно занимающаяся спортом, тем не менее охотно согласилась.

Режиссер не прогадала: Лена прекрасно справилась с ролью, позже фильм получил приз на международном кинофестивале на Кубе.

Детство и семья Елены Цыплаковой

Лена родилась в Ленинграде. Когда отец заболел туберкулёзом, родители, чтобы уберечь дочь от возможного заражения, отправили её в интернат на два года.

Ей тогда было всего шесть лет. О пребывании там, у девочки остались весьма негативные воспоминания. Были воспитатели, которые к детям проявляли жестокость.

За то, что ребята разговаривали после отбоя, их могли поставить на холодный кафель босиком. У Елены был независимый характер, поэтому на кафеле она стояла часто.

Интернат не превратил маленькую Лену в озлобленного ребёнка, он сделал её внутренне сильнее, она стала самостоятельной. Она росла озорной девочкой и много времени проводила, играя с мальчишками.

Родители рано записали дочку в несколько спортивных секций, это было плавание, фигурное катание и пятиборье. При такой занятости, Цыплакова всегда хорошо училась в школе, любимыми у неё были точные науки, именно исходя из этой склонности, девочка планировала выбрать себе ВУЗ и будущую профессию.

В школе Лена училась хорошо, любила точные науки, увлекалась спортом – ходила на секции фигурного катания, пятиборья, плавания. Но был в её детстве период, когда из-за болезни папы пришлось какое-то время провести в оздоровительном интернате, от которого у девочки осталась масса впечатлений.

Особенно запомнилась здоровенная, высокая, грубая нянька. Вечером, когда расходились по домам все воспитатели, она чувствовала волю и воспитывала детей по-своему.

В скором времени Лена сильно заболела, её перевели в больницу, а потом забрали домой, в ужасный интернат она больше не возвращалась. Но спустя много лет, когда Цыплакова, уже будучи режиссёром, снимала фильм про детский дом «На тебя уповаю», ей было на что опереться из личного опыта.

Первый опыт в кино

В доме у Цыплаковых часто бывал хороший друг отца художник-график Николай Юдин. Иногда он приезжал со своей женой Динарой Асановой. Однажды Лена пришла со школы домой, а папа загадочно улыбается и говорит, что на кухне её кто-то ждёт.

Девушка зашла и увидела там Динару. Женщина сказала ей: «Я вообще-то кинорежиссёр, собираюсь снимать свой первый фильм. Не хотела бы сыграть главную роль?

Это был фильм «Не болит голова у дятла», он вышел на экраны в 1974 году, Цыплакова сыграла семиклассницу красавицу Иру Фёдорову. После премьеры Лене стали поступать другие предложения о съёмках. К моменту окончания школы она снялась ещё в нескольких картинах:

  • «Иван и Коломбина»;
  • «Шаг навстречу»;
  • «Вдовы»;
  • «Ключ без права передачи».

Пока Цыплакова получала дипломы, на советские экраны один за другим выходили фильмы с её участием, после каждого из которых молодая актриса набирала всё большую популярность:

  • «В зоне особого внимания»;
  • «Ненависть»;
  • «Свидетельство о бедности».

Но настоящую всесоюзную славу и зрительскую любовь Цыплаковой принесла роль Зоси Кнушевицкой в картине «Школьный вальс».

Молоденькая, умная, подвижная и очаровательная актриса, с идеальным личиком и фигурой очаровала зрителей. Поклонники заваливали Цыплакову письмами, а она не переставала радовать их новыми ролями:

  • служанка Миледи Кэтти в картине «Д’Артаньян и три мушкетёра»;
  • Агния во «Взрослом сыне»;
  • Джоан в «Клубе самоубийц, или Приключениях титулованной особы»;
  • Мари Бернс в фильме «Карл Маркс. Молодые годы»;
  • Ева в фильме «Адам женится на Еве»;
  • диктор телевидения Елена в картине «Быстрее собственной тени»;
  • чекистка Лида в «Крахе операции «Террор»;
  • Изабелла Фокс (Катя Боброва) в комедии «Мы из джаза»;
  • Лиза в фильме «Трое на шоссе»;
  • медсестра Кораблёва в картине «Счастливая, Женька!».

Казалось, что Цыплакову ждёт сумасшедшая карьера в кино, но случилось непредвиденное.

Елена очень любит свечи и живой огонь. Ей нравится проводить вечера без верхнего электрического освещения, при свечах. Лучшим отдыхом в своей жизни считает поездки с геологами на Алтай.

В школе у Лены был хороший преподаватель по домоводству, который учил девчонок не только готовить и шить, но и разбираться в основах электротехники. Поэтому актриса может повесить дома люстру без помощи электрика.

Не говоря уже о кройке и шитье, до девятнадцати лет она ходила только в одежде собственного пошива. Потом на это просто не было времени, но дома дожидаются своего часа швейная и вязальная машинки.

Если у Лены бывает плохое настроение, она избавляется от него очень просто – красит ногти в ярко-красный цвет, в него уходит вся агрессия.

Сейчас она в прекрасной форме, Цыплаковой удалось похудеть на 30 килограммов. Лена абсолютно счастлива, потому что реализовала себя во всех амплуа – как актриса, режиссёр и женщина.

Роли Елены Цыплаковой производили сильное впечатление на зрителей. И после «Школьного вальса» последовал удивительный резонанс: многие женщины, посмотрев на поведение Зоси в исполнении юной Цыплаковой, передумали делать аборт. Об этом они сообщали в письмах и лично.

Образование

Вопрос о выборе профессии перед десятиклассницей Еленой Цыплаковой не стоял, она точно знала, что её дальнейшая жизнь будет связана с кино. Единственное, с чем надо было определиться, в какой поступать институт?

Так как поскорее хотелось окунуться в самостоятельную жизнь, Лена поехала в Москву и поступила в ГИТИС на актёрский факультет. Первое время родители давали ей деньги на оплату съёмной квартиры, но потом Лена и эти расходы взяла на себя, так как уже зарабатывала в кино.

Студентам в ВУЗе запрещали сниматься, поэтому Цыплаковой приходилось постоянно что-то придумывать. Она говорила, что заболела, сочиняла невероятные истории личного плана и всё-таки умудрялась уезжать на съёмки.

Если её обманы раскрывались, Лена всё равно не отступала, потом что дала установку – не брать денег у родителей и обеспечивать себя самостоятельно. Когда конфликт на этой почве дошёл до высшей точки, Цыплаковой пришлось уйти из ГИТИСа.

Елена Цыплакова биография личная жизнь семья муж дети фото

Но её взял к себе на курс во ВГИК профессор, замечательный советский актёр и режиссёр Лев Александрович Кулиджанов. Так Лена со второго курса ГИТИСа попала на третий курс ВГИКа, сдав экстерном четырнадцать экзаменов.

Реакция зрителей на кинофильм

Когда она была пятнадцатилетним подростком, ей предложили сняться в фильме талантливейшего режиссёра Динары Асановой. Картина называлась «Не болит голова у дятла».

Сыгравшую главную роль девочку засыпали предложениями. Зрители увидели фильм в 1975-ом. Будучи школьницей, она снялась ещё в трёх кинофильмах: «Шаг навстречу», «Вдовы» и «Иван и Коломбина».

Школьницу Лена сыграла в другом фильме Асановой – «Ключ без права передачи». Там она играла практически саму себя – девочку, смотрящую на мир серьёзно и вдумчиво.

Зрители хорошо восприняли такую героиню, фильм был удостоен множества наград на фестивалях.Елена Цыплакова в молодости поражала своей красотойЦыплакова всегда с благодарностью отзывается о Динаре Асановой, считая, что она во многом повлияла на выбор её профессии.

Елена Цыплакова в молодости поражала своей красотой

Лена отправилась учиться в Москву. Ей удалось поступить в ГИТИС. В течение полугода девушка снимала квартиру, родители ей материально помогали, пока она не начала снова сниматься. Начинающая актриса получала предложения от многих режиссёров.

Павел Любимов снял юную актрису в «Школьном вальсе». Елена всегда говорила, что именно героиня этого фильма ей наиболее близка по характеру. Далее была работа в кинофильме «В зоне особого внимания» и в «Ненависти».

Елена очень часто снималась, чем были недовольны её учителя. У Цыплаковой с преподавательским составом осложнились отношения . Она перешла во ВГИК, но и там ей было не просто.

Елена ЦыплаковаВ 1979-ом году вышел «Д’Артаньян и три мушкетера». Там Лена сыграла Кэтти. Фильм имел оглушительный успех, но актриса своей игрой там осталась недовольна.

Елена Цыплакова показала здесь свои дарования в роли, отражающей ее собственные личностные качества, как она считает. Девушка предстала в образе принципиальной и смелой старшеклассницы Зоси, полюбившей одноклассника и родившей их ребенка, несмотря на малодушие и предательство Гоши.

Он, узнав о беременности возлюбленной, оставил Зосю ради ее подруги Дины, материально обеспеченной, влюбленной в Гошу. Их с Диной жизнь не ладилась, и на встрече одноклассников Гоша попытался вернуть отношения с Зосей, попросил дать увидеть сына.

Болезни

В 1983 году Лене неудачно сделали операцию по удалению аппендицита, задев женские органы. В результате актрисе был поставлен страшный диагноз бесплодия.

А в 1985 году Елена отправилась в Африку на неделю русского кино, где посетила три страны – Того, Гану и Бенин. Как и полагалось, перед поездкой ей сделали необходимые прививки, но позднее выяснилось, что они не помогли.

Когда актриса вернулась домой, с ней стало происходить что-то невероятное – ужасный озноб, температура сорок градусов, одышка, свистящие хрипы в груди, причём всё это развивалось с бешеной скоростью.

Но одни симптомы сменились другими, теперь Елена не могла и трёх ступенек пройти, ей поставили миокардит, затем стали лопаться сосуды на ногах – васкулит.

И, лишь когда её положили в клинику, провели полное обследование, то обнаружили смертельный вирус малярии, которым Лена заразилась в Африке. Назначенное гормональное лечение привело к тому, что актриса снова стала резко и стремительно прибавлять в весе, поправилась до 112 кг.

На актёрской карьере Цыплакова поставила крест. Доведенная до отчаяния врачами и медицинскими препаратами женщина, в конце концов, приняла решение самостоятельно приводить в норму свой организм.

Целенаправленно изменив образ жизни, мышление и поведение, познакомившись со многими духовными людьми, Лена пошла на поправку, в результате чего исцелилась почти от всех своих болезней без единого лекарства.

Переход во ВГИК

Руководство вуза не стало благосклонно смотреть на постоянную занятость в киносъемках Цыплаковой, и, несмотря на ее профессиональные успехи, после «Школьного вальса» обстановка вокруг Елены настолько накалилась, что она была вынуждена покинуть учебное заведение.

К счастью, желающий снимать ее в своей картине «Карл Маркс. Молодые годы» режиссер Лев Кулиджанов принял Елену на свой (с Татьяной Лиозновой) курс во ВГИК.

Во ВГИКе актриса тоже не избежала проблем. Здесь, напротив, ей приходилось убегать на спектакли в Малый театр, куда девушку пригласили работать. А это не приветствовалось в вузе.

Елена Цыплакова

Упрямый характер, желание пробовать себя в разных образах, работать с интереснейшими людьми делают насыщенной и привлекательной ее биографию.

В личной жизни у Елены Цыплаковой тоже было все хорошо. Она полюбила студента ВГИКа, и они очень скоро расписались. Правда, молодожены спустя недолгое время пожалели о скоропалительном решении, страсть остыла, и они разошлись.

Режиссура

Её режиссёрский дебют состоялся в 1988 году, Лена сняла фильм «Гражданин убегающий». Работа оказалась довольно успешной, после неё Цыплаковой поступило предложение от Карена Шахназарова о вступлении в его творческое объединение «Старт».

Успех окрылил Елену, и уже в следующем 1989 году она сняла полнометражный фильм «Камышовый рай», получивший на международном кинофестивале в Сан-Себастьяне приз за режиссуру.

В 1992 году на экраны вышла драма Елены Цыплаковой «На тебя уповаю». После этой работы она стала снимать в основном сериалы:

  • «Семейные тайны»;
  • «Полосатое лето»;
  • «Дед Мороз поневоле»;
  • «Женщина без прошлого»;
  • «Кармелита. Цыганская страсть»;
  • «Первая любовь»;
  • «Пока станица спит»;
  • «Чужое гнездо».

Профессиональные успехи

Карьера актрисы развивалась прекрасно. Роли следовали одна за другой. В фильмах Елене Цыплаковой посчастливилось сниматься с выдающимися актерами: Михаилом Боярским, Леонидом Броневым, Юозасом Будрайтисом, Леонидом Кулагиным, Георгием Тараторкиным, Сергеем Шакуровым, Андреем Мироновым, Георгием Бурковым, Валентиной Талызиной, Еленой Прокловой и другими звездами.

Молодую актрису Цыплакову можно увидеть в кинофильмах:

  • «Взрослый сын» (1979),
  • «Приключения принца Флоризеля» (1979),
  • «Д’Артаньян и три мушкетера» (1979),
  • «Солнце в авоське» (1979),
  • «Адам женится на Еве» (1980),
  • «Быстрее собственной тени» (1980),
  • «Какие наши годы!» (1980),
  • «Карл Маркс. Молодые годы» (1980),
  • «Ключ» (1980),
  • «Крах операции “Террор”» (1980),
  • «Незнакомец» (1980),
  • «Никудышная» (1980),
  • «Доходное место» (1981),
  • «Дети Ванюшина» (1982),
  • «Вишневый сад» (1983),
  • «Мы из джаза» (1983),
  • «Трое на шоссе» (1983),
  • «Человек на полустанке» (1983),
  • «Гостья из будущего» (1984),
  • «Счастливая, Женька!» (1984),
  • «Дети солнца» (1985),
  • «Картина» (1985) и других.

В поисках своего пути артистка успешно закончила дневное отделение режиссерского факультета во Всесоюзном государственном институте кинематографии. Пытливая и деятельная натура, она хотела еще глубже постичь волшебный мир создания фильмов, теперь уже с «внутренней» стороны. Училась Елена в мастерской Александра Алова и Владимира Наумова.

Самой удачной киноработой девушки считается картина «Мы из джаза», в которой она снялась с известным актером Игорем Скляром. Фразы из фильма цитировала вся страна.

Второй брак

В 1984 году последовали перемены в личной жизни Елены Цыплаковой. В биографии артистки насчитывается много влюбленных в нее мужчин, популярнейшие актеры хотели видеть ее своей парой, но Елена ответила взаимностью не творческому человеку.

Ее второй муж — Сергей Липец — по профессии стоматолог, считался великолепным врачом. Он был на 20 лет старше жены. Долгое время в их семье царила гармония.

Елена Цыплакова

Третьим мужем Елены Цыплаковой стал Павел Щербаков. Они поженились в 2005 году и обвенчались в храме. С Павлом Елена живут душа в душу. Муж стал работать с женой, потому что иначе супруги просто не имели бы возможности видеться, так как Елена огромное количество времени проводит на съемках.

Павел был рядом с Еленой в тяжелейший период ее жизни, когда у нее отказали ноги. Это произошло после съемок телесериала «Кармелита. Цыганская страсть» (2009-2010), в котором Цыплакова была режиссером.

Она потратила в процессе работы над этим длинным (288 серий) сериалом огромное количество физических и моральных сил, после чего просто не смогла встать с постели. У нее обнаружились диабет и другие заболевания.

Павел ухаживал за женой, и Елена медленно, шаг за шагом, вставала на ноги. Они вместе молились, также молились за Елену и верующие друзья, а теперь она благодарна Богу за исцеление.

Неприятные перемены в жизни

К сожалению, судьба порой посылает нам испытания. Если человек не сломается под их тяжестью, они могут стать благом: закалить характер, очистить сердце от лишних, наносных, ложных ощущений, дать понять главное, для чего мы живем, расставить в жизни приоритеты.

В 1985 году, после поездки с советской киноделегацией по странам Африки, Цыплакова почувствовала себя плохо. Сильнейшая лихорадка, потом отек легкого, затем миокардит… Самочувствие было плохое, но причина долго не выявлялась.

Врачи с большим трудом диагностировали у артистки малярию. На ней было опробовано альтернативное лекарство, счет шел на дни. И Елене удалось выжить, но потеряв при этом львиную долю своего здоровья.

Очень подорвали силы агрессивные лекарственные препараты, антибиотики. Цыплакова значительно набрала вес, стала уже не столь востребована как актриса, очень редко снималась.

Учёба Елены Цыплаковой на режиссёрском факультете

В это время Цыплакова с мужем жили за городом, у них было целое хозяйство: куры, гуси, индоутки. Но актриса профессию покидать не собиралась и стала реализовывать себя в режиссуре.

Как режиссер Елена Цыплакова впервые представила себя в 1988 году в картине «Гражданин убегающий». Ее дебют произвел впечатление на режиссера Карена Шахназарова, и он предоставил Елене возможность работать в возглавляемом им творческом объединении «Старт».

Здесь молодая режиссер создала фильм «Камышовый рай» о судьбах современных рабов, пленников нелегального лагеря. Лента получилась совершенно «мужская».

Да, среди кинематографистов Цыплакова слывет сложным человеком с железным характером. Хотя иначе вряд ли она смогла бы стать режиссером…

У Цыплаковой свои методы режиссерской работы. Она не любит проводить пробы, предпочитая оказывать доверие артистам, особенно тем, которых знает. А перед началом съемок она обсуждает концепцию фильма с позиции Божьих заповедей, заранее стремясь с актерами определить, какой посыл будет у каждой роли.

В 1981-ом году актриса уволилась из театра и продолжала играть в спектаклях, но уже по договору. Она поступила во ВГИК, чтобы выучиться на режиссёра. Лена объясняла это тем, что в кино она начала часто играть повторы, многие образы повторялись, причём не один раз.

Цыплакова училась на стационаре, при этом принимала приглашения на съёмки в новых картинах, работала в театре. Часто спать ей приходилось три-четыре часа. В 1984-ом, почти перед самым дипломом, она ушла из театра.

Елена Цыплакова

Продолжительное время после получения диплома об окончании режиссёрского факультета Елене ничего не удавалось снять. Притом что у неё было уже два диплома, она работала в должности ассистента режиссёра. Съёмок в кино почти не было. Она тяжело переболела и сильно поправилась.

Дебютом начинающего режиссёра стал кинофильм «Гражданин убегающий», вышедший в 1988-ом году, благодаря которому Карен Шахназаров заметил нового интересного режиссёра в лице Цыплаковой.

Он пригласил её в своё творческое объединение, называвшееся «Старт».Адам женится на Еве, эпизодЕлена Цыплакова: «Адам женится на Еве»В 1989-м Елена Октябревна сняла кинокартину «Камышовый рай», ставшую её первой серьёзной работой.

Как она позже сказала, её желанием было снять фильм о чувстве собственного достоинства. После просмотра картины многие специалисты недоумевали, они не могли поверить, что фильм был снят женщиной.

На фестивале, который проходил в городе Сан-Себастьян, эта картина получила приз, Цыплакова же смогла доказать своё право быть режиссёром, хотя эта профессия и считается мужской.

Ещё одна психологическая драма снята Еленой в 1992-ом году. Фильм назывался «На тебя уповаю». Не раз её упрекали за жестокость, показанную в фильме, но Цыплакова с такой формулировкой не согласна.

С 2001-го режиссёр начала пробовать себя в сериалах. Первым сериалом стал «Полосатое лето», вышедший в 2004-ом году.

Творческая и личная жизнь актрисы теперь

Сейчас режиссер Цыплакова активно работает и регулярно демонстрирует поклонникам свои новые работы.

В режиссерской копилке Елены Октябревны, кроме ранее указанных, находятся работы:

  • телесериал «Семейные тайны» (2001),
  • телесериал «Полосатое лето» (2003),
  • художественный фильм «Дед Мороз поневоле» (2007),
  • телесериал «Женщина без прошлого» (2008),
  • телесериал «Такая обычная жизнь» (2010),
  • телесериал «Первая любовь» (2013),
  • телесериал «Пока станица спит» (2014),
  • телесериал «Свидетельство о рождении» (2017),
  • «Последняя неделя» (в производстве, 2018).

Елена Цыплакова

Цыплакова востребована и в качестве актрисы. Конечно, теперь, как она с улыбкой говорит, вместо ролей красивых дурочек она играет мам.

В текущем тысячелетии Елена предстала как актриса в таких фильмах и сериалах:

  • «Семейные тайны» (2001),
  • «Сага древних булгар. Лествица Владимира Красное Солнышко» (2004),
  • «Участковый» (2011),
  • «В плену обмана» (2014),
  • «Красивая жизнь» (2014),
  • «Черная кошка» (2016),
  • «Свидетельство о рождении» (2017) и других.

Как видно, профессиональная жизнь Елены Октябревны сейчас насыщена до предела. Прекрасные фильмы прибавляются в яркой творческой биографии Елены Цыплаковой.

Елена Октябревна преодолела череду испытаний, но не сломалась, не упала духом, не «выпала» из профессии, а приобрела новый взгляд на вещи, стала по-иному показывать мир в своем творчестве.

Значит, именно такая Цыплакова нужна зрителю теперь. На нынешних фотографиях и взгляд женщины какой-то особенный: добрый, глубокий, сострадательный, очень умный, проницательный.

Станем ждать новых талантливых работ незаурядного мастера Елены Цыплаковой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector