Карта метро Санкт-Петербурга в 2019 году: новые станции

Какие станции появятся в новом году?

В 2019 году власти обещали запустить сразу несколько станций, которые смогут связать с центром отдаленные части города. Уже сейчас можно выделить и дать характеристику новым вестибюлям:

  • Проспект Славы – территориально находится возле парка Героев Славы. Основной концепт, который лег в основу дизайна – георгиевские ленты и звезды. Вестибюль будет ярким и праздничным. Преобладать будут теплые тона, само помещение будет достаточно интересным. По мнению дизайнеров возраст в СССР поможет привлечь к станции огромное количество туристов.
  • Дунайская – территория Филатовской больницы. Стратегически важная станция, так как ранее жителям города приходилось стоять достаточно долго в пробке, для того чтобы попасть в медицинское учреждение. Дизайн вестибюля выполнен в стиле неон хайтек. Довольно смелое решение, жители города, попав внутрь, смогут ощутить себя в сверхновом помещении будущего.
  • Шушары – район южного ТЭЦ. Конечная 5-той линии будет выполнена в сдержанном и неброском стиле. Однако объект сможет снизить поток на автостраду – что является стратегически важным решением для всего города.

Это более ожидаемые станций, которые скоро смогут перевозить ежедневно огромный поток сограждан. Однако схема через несколько лет еще пополниться на несколько десятков новых станций.

Благодаря современным технологиям, которые полностью роботизированы – рисковать рабочими не нужно. Сроки строительства уменьшаться, а качество только увеличится.

Расширение коснется всех частей города, уже к концу 2025 года, мэрия сможет реализовать ряд и более современных решений по разгрузки дорог. Однако о них можно будет узнать лишь в конце 2019 года.

  • Гребенщикова Алиса фото12 некрасивых красавиц из российского кинематографа
  • Не смогли. 12 российских звезд, которые не сохранили бракНе смогли. 12 российских звезд, которые не сохранили брак
  • Карта метро Санкт-Петербурга в 2019 году: новые станцииКак выглядят жены 16 резидентов Comedy Club и Stand Up?
  • Карта метро Санкт-Петербурга в 2019 году: новые станцииГадкие утята: дети звезд, которым не повезло с внешностью

Зарождение метро в северной столице началось в 19-м столетии, в те времена правление Балтийской ж/д сформировало интересный проект.

В виду имеется, что специалисты хотели сделать линию под землей, способную соединить разные местные вокзалы. Данный проект разработали и реализовали в 1889 году.

После, спустя 4 года, появилось предложение о том, что рационально соединить центр Петербурга с вокзалами, для этого требовалась скоростная линия ж/д.

Карта метро Санкт-Петербурга в 2019 году: новые станции

Данное нововведение предложил Р.К. фон Гартман, камер-юнкер. Собственно, Ф.Р. Бистром использовал некоторые доработки, и вышло, что обозначенная линия пройдет по Екатерининскому каналу.

Уже в 1900 году, под чутким кураторством И.В. Романова, опытного инженера, появилась подвесная ж/д, расположенная в Гатчине, непосредственно под Питером.

Долгие 9 лет специалисты разрабатывали колоссальное количество проектов, как внедрить другие линии. В итоге, команда, работающая над улучшением условий для пассажиров, под председательством А.Н.

В 50-х годах появилось Управление, которое поддерживалось исполкомом Ленсовета. Из столицы переправили почти 60 вагонов вида «Г». Модернизированные железнодорожные линии создавались еще порядка 10 лет, тогда же усовершенствовались и выпускались вагоны, более того, полноценные поезда.

Серьезные нововведения, в частности и создание актуальных направлений, также поездов и их модернизация, проводились с 70-х годов, и все это актуально до нашего времени.

Зимой наступающего года должны официально запустить в эксплуатацию участок линии №4, там расположены станции «Театральная», «Горный институт». Следует понимать, что «Театральная» идет сразу за «Спасской», данная точка на официальной карте позволяет наиболее комфортно добраться до Мариинского театра.

Карта метро Санкт-Петербурга в 2019 году: новые станции

То, что задумка станет реальностью – сомнительное предположение. Чиновники полагают, что все работы завершатся уже этим летом, но официальные представители Питерского метрополитена настаивают, что не ранее, нежели зимой 2019 года.

Потенциальные планы

Нарастить эксплуатационную полосу линий метро доступно лишь поэтапно, сначала модернизация пройдет:

  • с 2017 до 2022 года;
  • с 2022 до 2028 года;
  • с 2028 года и далее.

По итогу подобной масштабной модернизации, дополнительно получится оборудовать 45 полноценных станций. Большая их часть требуется, чтобы связать известные районы мегаполиса с отдаленными территориями.

Другая часть создаваемых станций по особым проектам, способна обеспечить максимально быструю поездку в рядом расположенные населенные пункты области.

Государственная программа «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга» включает мероприятия по увеличению протяженности метро. Она была утверждена еще в 2011 году.

К 2020 году линии метрополитена должны продлиться на 139,4 км, а схема метро пополнится новыми станциями. Для реализации такого колоссального проекта запланировано использование 145,785 млрд руб., часть из которых выделяется из федерального бюджета.

До 2022 года строительство новых объектов, в большей степени, сосредоточено на Фрунзенско-Приморской (фиолетовая) и Правобережной (оранжевая) линиях. Кроме того,  выполняются работы по постройке новой шестой Красносельско-Калининской (коричневой) линии метро.

В дальнейшем планируется завершение подготовительных работ для запуска кольцевой линии (по примеру карты метро Москвы).

В настоящее время люди, которые живут в пригородах и работают в центре, тратят огромное количество времени, чтобы добраться на работу и домой. При этом, количество населения северной столицы постоянно растет.

Кроме того, сложно попасть на общественном и личном транспорте ко многим важным историко-культурным объектам. А в часы пик проще дойти до них пешком. В связи с этим планируется постройка станций для улучшения доступности к туристическим местам.

Фрунзенско-Приморская (фиолетовая) ветка

Пятая линия метро проходит через центр Санкт-Петербурга и соединяет северо-западную часть города с Фрунзенским районом. В начале 2019 года ее конечными станциями являлись «Комендантский проспект» и «Международная».

В ближайшем будущем ожидается окончание строительство Фрунзенского радиуса, который находится в состоянии «долгостроя» еще с 80-х годов прошлого века.

Новые станции этой ветки метро Санкт-Петербурга должны были быть сданы в эксплуатацию еще в 2018 году. Однако, связи с влиянием множества факторов (в частности, отсутствием должного финансирования) работы не были закончены в срок. До 2020 года ожидается открытие таких станций, как:

  • «Проспект Славы» (юг);
  • «Дунайская» (юг);
  • «Шушары» (юг);
  • «Шуваловский проспект» (север).

Новый участок Фрунзенского радиуса будет иметь различную глубину заложения, включая глубокую, мелкую и наземную. Станция «Проспект Славы» — глубокого заложения, «Дунайская» — мелкого, а «Шушары» — наземная.

Строительство ст. метро «Проспект Славы»

Строительство ст. метро «Проспект Славы»

Еще одним сложным инженерным решением является использование двухпутного тоннеля. Оно позволяет выполнить строительство тоннеля достаточного диаметра для размещения в нем одновременно двух путей.

Карта метро Санкт-Петербурга в 2019 году: новые станции

Обслуживание поездов на Фрунзенско-Приморской линия осуществляет подвижный состав ТЧ-3 «Московское», поскольку на этой ветке нет электродепо. Для улучшения качества предоставления услуг перевозки и эксплуатации метрополитена на фиолетовой линии заработает депо «Южное», которое станет самым большим электродепо в России.

Красносельско-Калининская (коричневая) ветка

Совершенно новая шестая линия Петербургского метрополитена. Она соединяет северо-восточные и юго-западные районы города через центр. Она будет иметь шесть станций, три из которых – пересадочные пункты на красной, синей и фиолетовой ветках.

Основной задачей этой линии является соединить юго-запад с центральной частью СПб. Она должна снизить нагрузку пассажиропотока красной ветки на промежутке от станции «Проспект Ветеранов» до «Пушкинской».

Строительство линии началось еще в 2013 году после длительного периода проектирования, который составлял более 10 лет. Запуск всех шести станций обещали выполнить уже к 2020 году.

На сегодня отрезок «Юго-Западная» — «Путиловская» планируется к запуску до 2022 года. А весь участок «Юго-Западная» — «Каретная» — к 2027 году.

Параллельно выполняются проектные работы по созданию Красносельского депо, которое будет обслуживать этот участок метро. До реализации данного проекта обслуживание будет осуществлять другое электродепо.

Значимость метро в северной столице

Прежде чем раскрыть всю информацию о новых проектах, которые будут доступны жителям уже в 2019 году, стоит выделить небольшую часть для исторической справки.

Стоит отметить, что строительство метро в культурной столице России это достаточно трудоемкий процесс, который требует не только огромного количества ресурсов, но и знаний в геологической сфере.

Город в прямом смысле находится на воде, местные жители знают, что на месте исторического города было болото. Поэтому под землей активно бушуют внутренние воды. Расширение без применения роботизированной техники невозможно.

Строительство новой станции может занимать более десяти лет, так как, несмотря на обилие новых технологий, осушить источник не так уж и просто. Однако в 2019 году, власти все же смогут удивить горожан новыми станциями, которые будут выполнены в едином стиле с архитектурой города.

Стоит так же напомнить, о том, что раньше метро возводили на костях рабочих. Из-за огромного количества ошибок, в далеком 1938 году, когда было принято заложить первые сваи, об особенности внутренней части города никто не задумывался.

  1. Мало инвесторов, которые готовы вложить средства в такой сомнительный проект
  2. Далеко не у всех есть необходимое оборудование
  3. Возведение новой станции это огромная ответственность за человеческие ресурсы. Застройщик отвечает не только за рабочих, но за людей, которые станут первыми пассажирами станции.

Однако умельцы все же нашлись. Благодаря новейшим технологиям диагностики, уже в 2019 году, ветви будут увеличены еще на несколько станций.

На первых порах наращивания эксплуатационной протяженности, специалисты хотят акцентировать внимание также и на второй очереди 5-й фиолетовой линии, то есть Фрунзенском радиусе.

Инновационная схема метрополитена Северной столицы с 2019 года рассчитана на наличие таких станций, как «Проспект Славы», «Дунайская», «Шушары», более того, «Южное» депо.

Не считая всего сказанного, в планах специалистов открытие участка 4-й оранжевой линии, то есть Правобережной. Он протянется от станции «Спасской» до Васильевского острова, более того, охватит такой объект, как станция «Театральная».

Местное население, проживающее в области перспективной Калининско-Красносельской линии, пока вынуждено подождать, ведь городской бюджет на данный момент не может покрыть всю необходимую денежную нагрузку, также отложить средства на указанный проект.

Не стоит расстраиваться раньше времени, ведь не исключено, что в текущем году строительство долгожданной линии все же начнут. Говорить об определенных перспективах, более того, о периоде завершения всех этапов, ныне не рационально.

Карта метро Санкт-Петербурга в 2019 году: новые станции

Нужно взять на заметку, что эта ветка долгие годы планировалась к реализации. Также официально составлена смета работ, сейчас официально требуется 51 миллиард рублей, но все финансы перенаправили на обустройство иных станций, что способны гарантировать транспортировку граждан по важным направлениям, имеющим связь с мундиалем.

Правобережная (оранжевая) ветка

В длительном планировании было принято решение продлить ветку на юго-восток до станции «Кудрово». А так же,  на северо-запад до Лахты, включая постройку станции «Морской фасад». Однако, осуществление данного проекта еще не началось.

На первом этапе реализации участка «Спасская» — «Горный институт» предполагается строительство станционного сооружения «Театральная» без входов и выходов в город.

Для постройки вестибюля «Театральной» будет происходить отдельный конкурс. По предварительным данным его дизайн будет выполнен в серо-голубых тонах, а стены будут украшать изображения силуэтов танцоров.

«Горный институт» будет третьей станцией метро на Васильевском острове. По замыслу архитекторов, ее вестибюль сможет вместить наибольшее количество пассажиров, по сравнению с другими вестибюлями оранжевой ветки. Около 90 тысяч человек.

Карта метро Санкт-Петербурга в 2019 году: новые станции

Новый участок метрополитена должен разгрузить узел «Спасская – Садовая – Сенная площадь». По предварительным подсчетам, пассажиропоток здесь должен составлять более 700 тысяч пассажиров в сутки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector