Наталья Крачковская биография личная жизнь семья муж дети фото

Детство Натальи Крачковской

Наталья Леонидовна Крачковская (до свадьбы — Белогорцева) родилась в семье актрисы Театра имени Пушкина Марии Фониной и Леонида Белогорцева в Москве. Так как дед по отцовской линии служил в охране царя, семья имела дворянские корни, поэтому Леонида никуда не брали, кроме как в актеры.

В 30х годах прошлого века отец Натальи был репрессирован, а когда началась война он первым пошел добровольцем на фронт, потому что всегда хотел быть военным.

Наташа с мамой и младшей сестрой Ириной жила в Москве. Мама часто пропадала в театре, поэтому девочки росли и воспитывались бабушкой с дедушкой по маминой линии.

Постоянные съемки и репетиции – явление, к которому ребенок привык с ранних лет. Будучи шаловливой девочкой и оставаясь без родительского надзора, Белогорцева дружила с окрестной шпаной. Вместе они часто воровали фрукты с чужих огородов.

Сейчас сложно поверить в то, что в детстве Наташа была худенькой, как и многие послевоенные мальчишки и девчонки. Бабушка Наташи Рая по отцовской линии, жившая в Тбилиси, увидев в возрасте 12 лет свою худую внучку, приняла вполне логичное решение: откормить. А поесть Наташа любила.

Очень скоро будущая актриса стремительно стала набирать вес, превратившись в ту пышку, какой ее знают все до сих пор. Однако Наташа никогда не испытывала комплексов по поводу своего излишнего веса, была очень уверенной в себе и со школьной скамьи привлекала к себе поклонников, которых у нее всегда было очень много.

Родилась 24 ноября 1938 года в Москве. Семья была творческой: отец Леонид Белогорцев и мать Мария Фонина играли в театре. Дед будущей актрисы состоял в охране Николая II и принадлежал к дворянскому роду.

Леониду отказывали в приеме на любую службу, поэтому он был вынужден пойти в актеры. Но в 30-х годах его репрессировали, а с началом Великой Отечественной войны он добровольно ушел на фронт.

Мария Фонина осталась одна с двумя дочерьми. Маму девочки видели редко без сценического образа, их воспитывали дедушка с бабушкой. Но сестры часто наведывались в театр и знали о жизни артистов если не все, то очень многое.

Наталья Крачковская биография личная жизнь семья муж дети фото

Именно в это время Наташа решает, что ее судьба будет связана со сценой. Хотя мама всегда была категорически против и настоятельно советовала ей рассмотреть профессию архивистки.

Юность

Война закончилась, оставив после себя огромное количество голодных и больных детей. Наталья не была исключением. Когда ее увидела бабушка по отцовской линии, жившая в Тбилиси, то решила срочно малышку откормить.

В школьные годы девочка уже имела круглые щечки и крепкое телосложение. Кушать она любила, как и все дети, прошедшие голод и лишения войны. Но в юные годы все-таки ее фигура была близка к идеальной, лишний вес начал появляться уже после 25 лет.

Сразу после окончания школы Наталья спешит во ВГИК. Несмотря на огромный конкурс (256 человек на место), девушка уверена, что именно ей улыбнется удача.

К тому времени она уже обладала соблазнительными формами, но не стеснялась собственного тела. Наоборот, несла его гордо и с достоинством. Пока другие абитуриентки повторяли монологи Анны Карениной и Катеньки из «Грозы», она вышла и предстала перед приемной комиссией в образе Иванушки-дурачка.

Наталья Леонидовна Крачковская: биография, карьера и личная жизнь

Воспитываясь в актерской семье, Наталья не знала мук выбора профессии: с детства она твердо решила стать актрисой и только актрисой. Другие варианты даже не рассматривались.

Правда мама хотела огородить дочь от выбранной специальности и настаивала на профессии архивиста. Девушка любила историю и ходила в исторический кружок.

По окончании школы Наталья подала документы во ВГИК, на курс В. Белокурова, куда она хотела попасть, и – для подстраховки и наставлению матери – в историко-архивный институт.

В том году конкурс во ВГИК был поистине гигантским – 256 человек на место! Но Наталья была твердо уверена, что у нее все получится. Полная девочка с прямым пробором читала на прослушивании монолог Иванушки-дурачка из «Конька-Горбунка» Ершова. Услышавший это Белокуров сразу сказал: «Вот эту «дурочку» берем».

Однако судьба распорядилась иначе. Вскоре после зачисления Наталья попала в серьезную аварию, и после долгое время лежала в больнице и практически полностью лишилась зрения.

После того, как девушку выписали, ее забрала к себе вторая бабушка – Прасковья. Постепенно зрение вернулось к Наталье, однако шанс поступить во ВГИК был уже упущен.

Врачи посоветовали ей не перенапрягать зрение, поэтому Наталья Белогорцева устроилась лаборантом в Институт металлургии и продолжила мечтать о кинокарьере.

Потом она все чаще мелькала в массовке, девушке стали доверять даже эпизодические роли. Но как правило ее фамилию даже не указывали в титрах. Более-менее серьезным дебютом Натальи Белогорцевой в кинематографе стала роль Веруньки в картине Владимира Басова «Битва в пути» 1961 года.

Потом в ее актерской работе был небольшой перерыв, поэтому Наталья вернулась к работе лаборанткой. С 1967 года в течение трех лет она работала на кафедре геологии МГУ, выступая в том числе в роли полевого лаборанта.

Девичья фамилия Натальи – Белогорцева. Она родилась 24 ноября 1938 г., её семья жила в Москве. Мать была актрисой театра, отца репрессировали. Потом он воевал на фронте, а после Победы остался в Германии, где служил комендантом.

Мать Натальи часто была занята, детей воспитывали бабушка и дедушка. Наташа дружила с мальчишками, с которыми часто озорничала. В детстве она была худенькой, но за дело взялась бабушка.

Девочка увлекалась историей, посещала исторический кружок. Она мечтала об актёрской карьере, хотя мать настаивала, чтобы дочь была архивариусом.

С 1959 г. Наталья работала в массовке на «Мосфильме», снималась в эпизодах. В 1961 г. она появилась в к/ф «Битва в пути», потом она снова стала работать лаборантом.

В 1971 г. муж Натальи Владимир Крачковский, звукорежиссёр, познакомил жену с Гайдаем. Режиссёр подыскивал претендентку на роль мадам Грицацуевой для съёмок к/ф «Двенадцать стульев».

Фильм оказался успешным, Крачковская стала знаменитой и востребованной. Следующей работой была картина «Иван Васильевич меняет профессию». Актриса также приняла участие в съёмках других комедий Гайдая.

Крачковская так и осталась комедийной актрисой. Однажды ей хотели дать трагическую роль, но худсовет не утвердил актрису. Наталья Леонидовна также снималась в картинах Кокшенова о новых русских.

В 2001 г. актриса создала детскую «Школу актёрского мастерства». В последние годы Крачковская трудилась в Театре киноактёра. Умерла Наталья Леонидовна 3 марта 2016 г., причиной стал сердечный приступ.

Мужем Натальи стал Владимир Крачковский, звукорежиссёр. Они встретились в 1962 г. во время съёмок к/ф «Половодье», а потом поженились. Семья была дружной, Владимир и Наталья не ссорились. Вместе они прожили 26 лет.

В семье появился сын Василий, он стал звукорежиссёром. Больше детей у Крачковской не было. Её муж скончался в 1988 г. Василий женат, у него есть сын Владимир.

Крушение надежд

Наталья не успела даже приступить к учебе. Автомобильная авария надолго приковала ее к больничной кровати и лишила зрения, которое очень долго восстанавливалось.

После длительного курса лечения она уже не могла вернуться во ВГИК. На карьере актрисы был поставлен крест. Оказавшись снова в доме бабушки, она устроилась работать лаборантом, но сердце ее принадлежало театру и телевидению.

Наталья Крачковская и Мадам Грицацуева

Возможно, Наталья так и не раскрылась бы, как актриса, если б не воля случая. В 1971 году ее муж звукорежиссёр Владимир Крачковский познакомил Наталью со своим другом, комедиографом Леонидом Гайдаем.

В то время режиссер работал над новым фильмом «12 стульев» и искал актрису на роль мадам Грицацуевой. На эту роль претендовали Галина Волчек, Нонна Мордюкова.

Пробы не обошлись без курьезов – реквизитное платье «54 размера» с трудом налезало на Наталью – экономили на всем, и 54-й по факту был максимум 48-м. Чтобы все же одеть Наталью в него, на спине платье разрезали и сверху замотали платком.

В процессе пробы Наталья неудачно повернулась к камере спиной, платок размотался… Когда все отсмеялись, Крачковской на площадке не было – убежала от стыда. В итоге Наталью утвердили и начался процесс съемок.

Однако Наталья не сразу согласилась сниматься у известного режиссера, а вначале просто подыгрывала актерам на пробах. И таким образом плавно влилась в роли.

В окружении звезд советского кино дебютантка без профессионального образования не стушевалась и вела себя вполне естественно, великолепно справляясь с ролью.

Сцена погони за Бендером снималась без дублеров, несмотря на комплекцию актрисы. Впоследствии Наталье предстояло еще множество трюков, но ни разу она не прибегала к дублерской помощи.

Роль оказалась настолько успешной, что стала для зрителя настоящим откровением. Крачковская принесла в советский кинематограф абсолютно новый типаж, что сделало ее в одно мгновенье самой востребованной комедийной актрисой.

Удача

Некоторое время девушке давали совсем крохотные роли, иногда даже без слов. Зато на киностудии она познакомилась с Владимиром Крачковским и вскоре вышла замуж.

В ее сердце снова зажглась надежда – Владимир Басов предложил ей роль Вруньки в фильме «Битва в пути». Это была картина, которая входила в список «патриотических и идеологических».

Все в ней пропитано духом советского рабочего человека и ненавистью к капиталистическим странам. Небольшая, но характерная роль могла обратить внимание режиссеров и в биографии Натальи Крачковской произошли бы долгожданные перемены в творческом плане.

Но дебют не был замечен и оценен по достоинству. Никому не была нужна актриса без специального образования. Еще несколько ролей в эпизодах и девушка совсем отчаялась заблистать и проявить свой талант.

Наталья Крачковская и «Иван Васильевич меняет профессию»

«с утра — манная каша со взбитыми сливками, в обед — макароны с сыром, на ужин — оладьи с медом. Через неделю вернетесь». Недели действительно хватило для того, чтобы вернуть потерянные двадцать килограммов.

Съемки в этом фильме принесли актрисе еще большую популярность и симпатию зрителей. На одной съемочной площадке с ней работали Юрий Яковлев, Леонид Куравлев, Александр Демьяненко, Наталья Селезнева.

В дальнейшем сотрудничество Натальи с режиссером продолжилось. Она снялась в таких фильмах Гайдая, как «Не может быть!», «Инкогнито из Петербурга», «Частный детектив, или Операция «Кооперация» и «На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон Бич опять идут дожди».

Знойная женщина

Леонид Гайдай долго искал актрису на роль мадам Грицацуевой. Перебрав множество кандидатур, он остановился на Нонне Мордюковой и Галине Волчек. Нужна была фактурная, колоритная дама, с налетом женственности и романтики.

Две именитые артистки подходили только по первому требованию. Никакой нежности от признанных драматических актрис добиться не удалось. Тогда и появился звукорежиссер Крачковский, которому было что предложить Гайдаю. Увидев смущающуюся Наталью, режиссер закричал: «Вот она, «мечта поэта!».

В молодости Наталья Крачковская поняла, что худеньких актрис полно, а вот таких томных и характерных, как она, практически нет. Но все же ей пришлось пролить немало слез из-за своего лишнего веса на съемках легендарной комедии «12 стульев».

Скромный бюджет киностудии не позволял заказывать наряды для артистов в любых количествах. Наталье пришлось сильно постараться, чтобы втиснуться в платье 48 размера.

Проблему решили кардинальным способом – разрезали его на спине, а чтобы актрису ничего не смущало, замотали ее сзади платками. Во время репетиций куски ткани предательски развязались, и девушка предстала перед съемочной группой во всей красе.

Фильмография Натальи Крачковской

После гайдаевских комедий Крачковская стала поистине народной актрисой. От режиссерских предложений не было отбоя. Ее умение смеяться над собой, показывать себя с экрана полной и комичной по достоинству было оценено режиссерами, наперебой звавшими ее в комедийные фильмы. Она также снималась в комедийных киножурналах «Фитиль» и «Ералаш».

Кинокритики назвали Наталью «королевой комического эпизода». Это действительно так – лучшие роли актрисы – небольшие, эффектные появления. Короткие роли в «Покровских воротах», «Не может быть», «Человеке с бульвара Капуцинов» и множестве других фильмов создали целую галерею неповторимых образов располневших сварливых жен, тещ, стервозных соседок и т.д.

Актриса брала все эти образы из жизни, пытаясь на большом экране показать людей со стороны и, возможно, изменить их. Крачковская признается, что наивысшей похвалой для нее звучат слова: «Какую же дрянь вы сыграли!».

Драматических, серьезных ролей в послужном списке Натальи Леонидовны практически нет. Однажды один режиссер пытался дать ей трагическую роль, но худсовет был непреклонен: «Что вы! Она же мадам Грицацуева!»

После смерти Леонида Гайдая, к сожалению, достойных комедийных режиссеров в отечественном кино не нашлось. Крачковская играла во многих фильмах Михаила Кокшенова («Русское чудо», «Русский бизнес», «Русский счет») о новых русских.

Успех

Небольшая роль в фильме моментально сделала ее узнаваемой и любимой народом актрисой. Пока зрители в восхищении следили за ее игрой, сама артистка страдала и жаловалась Гайдаю, что она слишком толстая на экране.

Наталья Крачковская биография личная жизнь семья муж дети фото

На что выдающийся режиссер только смеялся и говорил, что из нее выйдет потрясающая комедийная актриса, а драматических в стране и так хватает. Но даже во время съемок муж Натальи Крачковской не раз успокаивал ее, когда она перечитывала описание мадам Грицацуевой в книге Ильфа и Петрова.

Актриса Наталья Крачковская: биография, семья, фильмы, фото

В 1962 году Наталья участвовала в съемках ленты «Половодье» в Тарусе. Там она и познакомилась со звукорежиссером Владимиром Крачковским, который впоследствии стал ее мужем.

Наталья Крачковская — многими любимая актриса, которая снялась во множестве фильмов. Обычно она играла не главных героев, но сыгранные ею персонажи настолько были яркими и харизматичными, что запомнились и полюбились зрителю.

Наталья Леонидовна Крачковская (до свадьбы — Белогорцева) родилась в семье актрисы Театра имени Пушкина Марии Фониной и Леонида Белогорцева в Москве. Так как дед по отцовской линии служил в охране царя, семья имела дворянские корни, поэтому Леонида никуда не брали, кроме как в актеры.

В 30х годах прошлого века отец Натальи был репрессирован, а когда началась война он первым пошел добровольцем на фронт, потому что всегда хотел быть военным.

Наташа с мамой и младшей сестрой Ириной жила в Москве.

Мама часто пропадала в театре, поэтому девочки росли и воспитывались бабушкой с дедушкой по маминой линии. Постоянные съемки и репетиции – явление, к которому ребенок привык с ранних лет.

Вместе они часто воровали фрукты с чужих огородов.

Очень скоро будущая актриса стремительно стала набирать вес, превратившись в ту пышку, какой ее знают все до сих пор. Однако Наташа никогда не испытывала комплексов по поводу своего излишнего веса, была очень уверенной в себе и со школьной скамьи привлекала к себе поклонников, которых у нее всегда было очень много.

Наталья Крачковская биография личная жизнь семья муж дети фото

Воспитываясь в актерской семье, Наталья не знала мук выбора профессии: с детства она твердо решила стать актрисой и только актрисой. Другие варианты даже не рассматривались.

Правда мама хотела огородить дочь от выбранной специальности и настаивала на профессии архивиста. Девушка любила историю и ходила в исторический кружок.

По окончании школы Наталья подала документы во ВГИК, на курс В. Белокурова, куда она хотела попасть, и – для подстраховки и наставлению матери – в историко-архивный институт.

В том году конкурс во ВГИК был поистине гигантским – 256 человек на место! Но Наталья была твердо уверена, что у нее все получится.

Однако судьба распорядилась иначе. Вскоре после зачисления Наталья попала в серьезную аварию, и после долгое время лежала в больнице и практически полностью лишилась зрения.

Постепенно зрение вернулось к Наталье, однако шанс поступить во ВГИК был уже упущен.

Врачи посоветовали ей не перенапрягать зрение, поэтому Наталья Белогорцева устроилась лаборантом в Институт металлургии и продолжила мечтать о кинокарьере.

В 1959 году, не выдержав, она отправилась на «Мосфильм» с просьбой взять ее хотя бы в какую-то массовку. Потом она все чаще мелькала в массовке, девушке стали доверять даже эпизодические роли. Но как правило ее фамилию даже не указывали в титрах.

Наталья Крачковская биография личная жизнь семья муж дети фото

Потом в ее актерской работе был небольшой перерыв, поэтому Наталья вернулась к работе лаборанткой. С 1967 года в течение трех лет она работала на кафедре геологии МГУ, выступая в том числе в роли полевого лаборанта.

В 1971 году ее муж звукорежиссёр Владимир Крачковский познакомил Наталью со своим другом, комедиографом Леонидом Гайдаем.

В то время режиссер работал над новым фильмом «12 стульев» и искал актрису на роль мадам Грицацуевой. На эту роль претендовали Галина Волчек, Нонна Мордюкова.

Ни та, ни другая Гайдая не устраивали, и тогда Крачковский привел на съемки Наталью. Увидев ее, Гайдай воскликнул: «Вот она, «мечта поэта!».

В процессе пробы Наталья неудачно повернулась к камере спиной, платок размотался… Когда все отсмеялись, Крачковской на площадке не было – убежала от стыда. В итоге Наталью утвердили и начался процесс съемок.

Однако Наталья не сразу согласилась сниматься у известного режиссера, а вначале просто подыгрывала актерам на пробах. И таким образом плавно влилась в роли.

В окружении звезд советского кино дебютантка без профессионального образования не стушевалась и вела себя вполне естественно, великолепно справляясь с ролью.

Впоследствии Наталье предстояло еще множество трюков, но ни разу она не прибегала к дублерской помощи.

Роль оказалась настолько успешной, что стала для зрителя настоящим откровением.

Крачковская принесла в советский кинематограф абсолютно новый типаж, что сделало ее в одно мгновенье самой востребованной комедийной актрисой.

Некоторые из них были придуманы самой актрисой: «Интеллигент! Выучили вас на свою голову! Облысели все!..». Во время съемок фильма Крачковская серьезно заболела, в результате чего сбросила 20 кг.

Когда, выздоровев, Наталья Леонидовна появилась на съемках, Гайдай сразу же отправил ее «на диету»: «с утра — манная каша со взбитыми сливками, в обед — макароны с сыром, на ужин — оладьи с медом. Через неделю вернетесь».

Недели действительно хватило для того, чтобы вернуть потерянные двадцать килограммов.

Съемки в этом фильме принесли актрисе еще большую популярность и симпатию зрителей. На одной съемочной площадке с ней работали Юрий Яковлев, Леонид Куравлев, Александр Демьяненко, Наталья Селезнева.

После гайдаевских комедий Крачковская стала поистине народной актрисой. От режиссерских предложений не было отбоя. Ее умение смеяться над собой, показывать себя с экрана полной и комичной по достоинству было оценено режиссерами, наперебой звавшими ее в комедийные фильмы.

Она также снималась в комедийных киножурналах «Фитиль» и «Ералаш». Кинокритики назвали Наталью «королевой комического эпизода». Это действительно так – лучшие роли актрисы – небольшие, эффектные появления.

Короткие роли в «Покровских воротах», «Не может быть», «Человеке с бульвара Капуцинов» и множестве других фильмов создали целую галерею неповторимых образов располневших сварливых жен, тещ, стервозных соседок и т.д.

Актриса брала все эти образы из жизни, пытаясь на большом экране показать людей со стороны и, возможно, изменить их. Крачковская признается, что наивысшей похвалой для нее звучат слова: «Какую же дрянь вы сыграли!».

Однажды один режиссер пытался дать ей трагическую роль, но худсовет был непреклонен: «Что вы! Она же мадам Грицацуева!»

После смерти Леонида Гайдая, к сожалению, достойных комедийных режиссеров в отечественном кино не нашлось. Крачковская играла во многих фильмах Михаила Кокшенова («Русское чудо», «Русский бизнес», «Русский счет») о новых русских.

В 1962 году Наталья участвовала в съемках ленты «Половодье» в Тарусе. Там она и познакомилась со звукорежиссером Владимиром Крачковским, который впоследствии стал ее мужем.

Наталья Крачковская биография личная жизнь семья муж дети фото

Тогда Владимир нашел аргумент посильнее – с утра он принес в номер, где жила Белогорцева, поднос с творогом, сметаной и свежими булочками. Это проняло Наталью. Такое ухаживание покорило Белогорцеву. Вскоре они поженились.

С мужем Владимиром Наталья прожила душа в душу 26 лет, до самой его смерти.

Сын, Василий Крачковский, продолжил дело отца – сейчас работает звукорежиссером на «Мосфильме». В 1996 году Василий был номинирован на «Нику». Василий женат, Наталья Крачковская давно стала бабушкой, в 1991 году родился внук Владимир.

Крачковская всегда говорила про себя: «Я — счастливая пленница комедийного жанра».

В конце 90х годов, когда российский кинопрокат пришел в небольшой упадок, а с ним и фильмы комедийного жанра, Крачковская почти перестала сниматься.

Наталья Крачковская в молодости

В конце 2001 года она открыла «Школу актерского мастерства Натальи Крачковской», в которой помогает детям в освоении профессии актера.

В начале 2000х годов Наталья Леонидовна продолжила сотрудничество с Михаилом Кокшеновым, последняя роль в его фильмах – роль египетской царицы Нефертити в ленте «Секрет фараона».

В последние годы Наталья Крачковская работала в Театре Киноактера, участвуя в постановке «Безумства любви».

Она также была задействована в спектаклях «Ставлю на любовь!» и «Любовники и круглая кровать» в рамках Независимой антрепризы Людмилы Живитченко.

Любимица гения

Для следующей комедии Гайдай уже не искал актрису на роль жены управдома Ульяны Андреевны. Снова женщина без актерского образования оказалась среди артистов первой величины.

Но никто из зрителей об этом даже не догадывался. Однако любимая актриса Гайдая смогла удивить режиссера. Перед началом съемок она тяжело заболела и вернулась на площадку совсем другим человеком.

«Иван Васильевич меняет профессию» стал любимым фильмом нескольких поколений. Фразы из картины быстро ушли в народ, а ведь некоторые придумала сама Наталья Крачковская.

Биография актрисы пополнилась самой успешной ролью, а режиссеры стали предлагать работу в своих новых проектах. Конечно, это были в основном комедии.

Но и сам Гайдай не собирался останавливаться на достигнутом. Еще в четырех его фильмах Наталья Крачковская сыграла свои лучшие роли. Картины «Не может быть!

», «Инкогнито из Петербурга», «На Дерибасовской хорошая погода, или на Брайтон Бич идут дожди», «Частный детектив, или Операция «Кооперация» сделали ее настоящей народной актрисой.

Свадьба Натальи Крачковской

Владимир начал ухаживать за Натальей, однако розы никак не смягчали сердце девушки. Тогда Владимир нашел аргумент посильнее – с утра он принес в номер, где жила Белогорцева, поднос с творогом, сметаной и свежими булочками.

С мужем Владимиром Наталья прожила душа в душу 26 лет, до самой его смерти. Их брак был очень счастливым – Крачковские практически не ссорились, они учились друг у друга все те годы, что провели вдвоем. Умер Владимир в 1988 году.

Сын, Василий Крачковский, продолжил дело отца – сейчас работает звукорежиссером на «Мосфильме». В 1996 году Василий был номинирован на «Нику». Василий женат, Наталья Крачковская давно стала бабушкой, в 1991 году родился внук Владимир.

Семья у них, по признанию актрисы, дружная и сплоченная.

Последние годы жизни Натальи Крачковской

На счету актрисы более 100 работ в кино. Крачковская всегда говорила про себя: «Я — счастливая пленница комедийного жанра».

В конце 90х годов, когда российский кинопрокат пришел в небольшой упадок, а с ним и фильмы комедийного жанра, Крачковская почти перестала сниматься. В конце 2001 года она открыла «Школу актерского мастерства Натальи Крачковской», в которой помогает детям в освоении профессии актера.

В последние годы здоровье Крачковской оставляло желать лучшего

В начале 2000х годов Наталья Леонидовна продолжила сотрудничество с Михаилом Кокшеновым, последняя роль в его фильмах – роль египетской царицы Нефертити в ленте «Секрет фараона».

В последние годы Наталья Крачковская работала в Театре Киноактера, участвуя в постановке «Безумства любви». Она также была задействована в спектаклях «Ставлю на любовь!

Также она была задействована в Содружестве актеров Таганки в спектакле «Невеста для банкира», играла в спектаклях «Моя бабушка моложе меня» в «Антреприза» и «Безумства любви» в Независимой антрепризе Людмилы Живитченко.

Годы к сожалению берут свое, у актрисы начались проблемы со здоровьем. В ноябре 2010 года Наталья Крачковская попала в больницу с сердечным приступом.

Летом 2013 года последовал второй приступ и операция на сердце. Актрисе установили кардиостимулятор. Естественно, что проблемы со здоровьем не позволяли ей активно сниматься и выступать.

Королева эпизодов

Фото Натальи Крачковской оказывалось в руках режиссеров только, когда нужна была актриса на яркую, но второстепенную роль. Если заходила речь о ней, как о драматической артистке, то раздавались возгласы: «Да вы что!

Это же мадам Грицацуева». Поэтому всю свою творческую жизнь она провела в образе продавщицы, гулящей женщины, тещи, служанки. Сама Наталья Леонидовна не жаловалась, считая себя истинно комедийной актрисой.

Даже при ее комплекции, ей удавалось каждый раз по-новому выглядеть на экране. Режиссеры обожали ее за то, что она легко входила в роли и добавляла своим героиням интересные мелочи в характер и образ.

Лихие 90-е

Как и у большинства артистов, в биографии Натальи Крачковской есть пробел. Конец прошлого века многих оставил без работы, но если простой работяга мог найти себе занятие, то актерам пришлось туго.

Многие ушли из профессии, оказываясь сниматься в малобюджетной ерунде, которую штамповали все, кому не лень в период жесткого экономического кризиса.

После смерти Леонида Гайдая она не стала отказываться от съемок в фильмах своего товарища Михаила Кокшенова. Не самые лучшие, но достойные внимания комедии обеспечивали ее постоянным заработком.

Они не вошли в Золотой фонд кино, но люди смотрят и любят эти незамысловатые фильмы. «Русское чудо», «Русский счет», «Русский бизнес» — все о жизни новых русских.

Последние годы

В начале нового тысячелетия Наталья Леонидовна пережила тяжелейший инсульт. Актриса поправилась, но передвигаться могла только с помощью специального кресла.

Это не помешало ей играть в театре и учить детей актерскому мастерству. В 2010-м году случился сердечный приступ. Он тяжело отразился на ее здоровье.

Через три года очередной приступ и в этот раз потребовалась операция. Актрисе установили кардиостимулятор. С тех пор она перестала активно сниматься и выступать на сцене. Но продолжала участвовать в съемках различных телепередач.

Очередной сердечный приступ унес жизнь актрисы Натальи Крачковской в 2016 году. Ей было 78 лет. Похоронили артистку на Троекуровском кладбище, но до сих пор на ее могиле не установлен памятник.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector